Справочник ка

Справочник ка

Включенные в врачебный словарь больше 10 тысяч статей в общности могут рассматриваться как проводник по разным областям научного познания, составляющим современную медицину. Сельхозоборудование, установленное на Ка-126, модернизировано с учетом навыка эксплуатации Ка-26, что повысило его безопасность, упростило обслуживание и усовершенствовало качество авиационно-химических работ. Учитывая крупную надобность отечественных и зарубежных клиентов, ОКБ Камова разработало на базе Ка-26 новую модификацию -На этой модификации сохранилось все лучшее, что было у базовой машины. Однако с развалом СССР и вестимыми событиями в Румынии производство их прекратилось, о чем доводится лишь сожалеть. Конструктивное различие Ка-126 от предшественника заключается, в основном, в силовой установке и несущей системе.

На вертолете установлен улучшенный основной редуктор ВР-126М, двухступенчатый, планетарный, с зубчатыми передачами с зацеплением Новикова, обеспечивает привод соосных несущих винтов и агрегатов. Силовая установка Ка-126 состоит из одного турбовального ГТД ТВO-100, со свободной турбиной, разработанного на Омском моторостроительном КБ, со взлетной мощностью 530кВт и крейсерской мощностью 343кВт. Необходимо подметить, что новая машина наилучшим образом рассматривала примечания и пожелания, как отечественных, так и зарубежных эксплуатантов. Двигатель имеет модульную конструкцию, два осевых и один центробежный компрессор, кольцевую камеру сгорания и двухступенчатую турбину.

Улучшены аэродинамические формы за счет удаления гондол моторов, ка размещен сверху фюзеляжа, сопло отогнуто вверх. Одновременно его максимальная скорость усилилась со 170 до 190 км/ч. Конструкция вертолета в основном такая же, как у Ка-26, с широким применением композиционных материалов. В систему трансмиссии включен инерционный накопитель энергии с двумя маховиками противоположного вращения, вращающимися со скоростью 24800 об/мин и обеспечивающими вероятность продолжения полета в течение 40с при аварии мотора. В рамках СЭВ вертолет Ка-126 планировалось изготавливать в Румынии.

Лопасти несущих винтов снабжены электротермической противообледенительной системой. Отсутствие на Ка-126 мотогондол на концах пилонов и размещение двигателя возле центра масс справочника уменьшили его момент инерции касательно вертолетной оси. Произошли также метаморфозы в справочник оборудовании, в компоновке кабины пилота, в возрастании маневренности машины и в облегчении ее эксплуатации. Первые 10 серийных вертолетов, получивших обозначение IAR Ка-126, были возведены в 1991г.

Съемная транспортная кабина Ка-126, в различие от предшественника, имела на боковых стенках скачать справочник ка люки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *