Электронный учебник маркетинг

Электронный учебник маркетинг

В учебнике рассмотрены вопросы маркетинга торговых служб как комплексной системы, основанной на единстве внешнего и внутреннего маркетинга. Учебник предуготовлен для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Маркетинг", "Коммерция" и "Логистика", может быть пригоден аспирантам, маркетологам и администраторам, слушателям высших экономических школ, а также каждым интересующимся вопросами становления маркетинга и электронного бизнеса. Ниже представлены электронные книги, включая учебные и методические пособия, научные монографии и учебники по маркетингу, маркетинговым изысканиям, рекламной деятельности, ценообразованию и управлению продажами. В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга в Интернете.

Учебник состоит из четырёх модулей: теоретические и социально-экономические основы маркетинга. Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным эталоном по специальности Маркетинг. Структура и оглавление учебника всецело соответствуют программе по учебной дисциплине Маркетинг для экономических специальностей среднего профессионального образования.

Учебное пособие поможет ознакомиться с основными представлениями рыночной экономики: рынок, элементы рынка, маркетинг, доктрины маркетинга, менеджмент и др. В учебнике рассматриваются теоретические и методологические основы современного менеджмента. В учебнике показана сущность интернационального маркетинга, дано представление о маркетинговых изысканиях скачать электронных учебник маркетинг рынков, рассмотрены вопросы ценообразования, описаны формы и способы выхода на интернациональный рынок. В учебном пособии в лаконичной форме излагаются теоретические основы маркетинга, методические вопросы сбора, обработки и обзора информации о рынке, его прогнозирования, вопросы управления маркетингом, а также загвоздки энергичного образования надобностей и потребности населения. В учебнике рассмотрены экономические задачи рынка туристских служб в России.

Даны представления сущности маркетинга, колляция его целей, тезисов и функций. В учебнике рассмотрены скачать электронный учебник маркетинг и фактические задачи менеджмента, организации и разработки скачать электронный учебник маркетинг решений. Приведена подробная колляция комплекса маркетинговых коммуникаций, подчёркнута ведущая роль статистического управления маркетингом.

Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным эталоном высшего профессионального образования по специальности Менеджмент организации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *